Реклама от ГУГЛ

четверг, 22 ноября 2012 г.

Сильвестр Сталлоне: Кличко умнее Рокки


Сильвестр Сталлоне: Кличко умнее Рокки. Фото с сайта podrobnosti.ua


Поддержать украинца Владимира Кличко в титульном бое за чемпионские пояса по версиям IBF/WBO/SuperWBA/IBO с претендентом из Польши Мариушем Вахом в Гамбург приехал 66-летний американский актер Сильвестр Сталлоне, знаменитый сценарист, режиссер и актер культовой эпопеи о боксере Рокки. 
 
«Бой действительно был тяжелый. Кличко умнее Рокки», - сделал комплимент украинцу Сильвестр Сталлоне, сообщает портал«Террикон». 
 
«Я думал, что бой закончится в седьмом раунде. Но он храбро сражался, и он настоящий варяг. В пятом раунде - я скажу - я поскользнулся. Нет, серьезно: он ударил меня, а потом... Я поскользнулся», - похвалил Владимир бойцовские качества Мариуша, заодно объяснив, что произошло в самом опасном для чемпиона моменте боя. 
 
«Это был действительно самый тяжелый бой в моей карьере. Владимир - реальный боец и для меня это был самый важный поединок в моей жизни. Я хочу принести извинения всем тем, кого я разочаровал», - заявил Вах после боя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий